Каталог

Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

 

- Возврат товара надлежащего качества:

- Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на нашем сайте, то он не подлежит возрату или обмену.

 

- Порядок замены бракованного товара: 

1.При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно свяжитесь с нами или сообщите сотруднику магазина. 

2. При почтовой доставке

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарная накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ. 

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту bloodymary85@mail.ru с пометкой "неправильное вложение" или в официальные аккаунты магазина. Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

- Замена или возврат, в случае неправильной комплектации заказа:

1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьерской доставке.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или свяжитесь с нами в инстаграме или по почте bloodymary85@mail.com или в официальных аккаунтах. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары. 

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал.

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

 - На товаре не повреждена пломба.

 - Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.

3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: Почта России или СДЭК

Не вскрывая товары и не срывая пломб, обязательно напишите нам на электронную почту (bloodymary85@mail.ru) или в официальных аккаунтах. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: bloodymary85@mail.ru

Телефон: +79205860820

Адрес: г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 17

ТЦ "Славянский", 3 этаж, 10:00-20:00


Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.